Прямой эфир с доктором Назаряном Давидом Назаретовичем. Медицинский маркетинг. Каким он должен быть?

18 июля в студии Mediametrics прошел прямой эфир «Медицинский маркетинг: каким он должен быть?». В студии встретились челюстно-лицевой хирург Давид Назарян, генеральный директор агенства «MedicalPR»   Арбак Хачатрян и маркетолог Егор Дахнов.

Гости рассказали ведущему о том, что такое медицинский маркетинг и как он строится в современных реалиях. Обсудили необходимость продвижения личного бренда врача и медицинской организации. Рассказали, какие инструменты применяют в своей работе и на какие метрики ориентируются. Самым интересным был вопрос Давида Назаряна: «С каким врачом или клиникой вы точно не будете сотрудничать?». Ответ на эти и другие вопросы — в нашем видео.

Пролистать наверх